Компания "Шина-ДВ" - Продажа автошин в Хабаровске на www.avtoshina-dv.ru! Печать E-mail

 

 

Пенсии повысят в два раза: В Госдуму внесен законопроект подробнее В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе. В 1960 была разработана новая модель - Nissan Cedric. Cedric - автомобиль среднего размера - стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.

b39b83fc

Sakishi Toyoda Automatischer Webstuhl Der junge Autohersteller gewinnt die Unterstützung des Vorstands des väterlichen Unternehmens und beginnt 1931 mit der Forschung an Motoren aus amerikanischer Produktion mit dem Ziel, den idealen Motor für die japanische Gesellschaft zu schaffen. Kiishiro erkannte wie sein Vater nur die Praxis - durch zahlreiche Pannen und Misserfolge wurde die Suche nach optimalen Lösungen durchgeführt.

В 1890 г. молодой инженер Чальд Кингстон Уэлтч предложил отделять камеру от покрышки, вставлять в края покрышки проволочные кольца и сажать на обед, впоследствии получивший углубление в центр. Тогда же англичанин Бартлетт и француз Дидье изобрели вполне приемлемые способы монтажа и демонтажа шин. Всё это определило возможность применения пневматической шины на автомобиле. Первыми, кто стал использовать пневматические шины на автомобилях, были французы Андре и Эдуард Мишлен, уже имевшие достаточный опыт в производстве велосипедных шин. Они объявили, что к гонке в 1895 г. Париж – Бордо у них будут готовы пневматические шины для автомобилей и сдержали свое обещание. Несмотря на многочисленные проколы, автомобиль преодолел расстояние в 1200 км и достиг среди других девяти финиша своим ходом. В Англии в 1896 г. шинами Данлоп был оснащен автомобиль Ланчестер. С установкой пневматических шин существенно улучшились плавность хода, проходимость автомобилей, хотя первые шины были ненадежны и не приспособлены к быстрому монтажу. В дальнейшем основные изобретения в области пневматических шин были прежде всего связаны с повышением их безотказности и долговечности, а также с облегчением монтажа-демонтажа. Потребовалось много лет постепенного совершенствования конструкции пневматической шины и способов ее изготовления, прежде чем она окончательно вытеснила литую резиновую. Стали применяться все более надежные и долговечные материалы, появился в шинах корд – особенно крепкий слой из упругих текстильных нитей. В первой четверти прошлого столетия все чаще стали использовать конструкции быстросъемных креплений колес к ступицам на нескольких болтах. что позволило менять шины вместе с колесом в течение нескольких минут. Все эти усовершенствования привели к широкому применению пневматических шин на автомобилях и бурному развитию шинной промышленности.