Компания "Шина-ДВ" - Продажа автошин в Хабаровске на www.avtoshina-dv.ru! Печать E-mail

 

 

Cedric - автомобиль среднего размера - стал результатом огромных усилий компании. Он представил собой воплощение новейших японских технологии того времени. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. Роскошный корпус Cedric был украшен двойными фарами, а при впечатляющих динамических характеристиках расход топлива был такой же небольшой, как и у маленького автомобиля. Cedric был исключительно долговечным автомобилем и оснащался современным оборудованием. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию. В сентябре 1963 года было объявлено о начале производства автомобиля Skyline второго поколения, а уже в ноябре 1963 года автомобиль появился на японском рынке. Эта модель снискала себе славу небольшого, удобного семейного автомобиля, простого и надежного в управлении и обслуживании.

b39b83fc

В то время американские производители не были в авангарде создания малогабаритных автомобилей, и их низкие продажи привели к закрытию заводов и массовым увольнениям сотрудников. Как результат, возникли социальные разногласия, которые вызвали усиление протекционистских настроений и просьб установления квот на импорт японских машин. Для японских компаний это повлекло за собой открытие заводов на территории США. В марте 1971 года было завершено строительство завода Tochigi Plant. К 1972 году совокупное японское производство за всю историю Nissan превысило отметку 10 млн. Автомобилей, а через три года продажи в Японии достигли количества 10 млн машин.

The company originated in 1925 as a result of the merger of two companies - Kwaishinsha Co. (Established in 1911 and producing Dat automobiles) and Jitsuo Jidosha Co. (Founded in 1919) - and was called Dat Jidosha Seizo Co. The name Dat is an abbreviation of the first letters of the names of the three main patrons: Kenhiro Den (Kenjiro Den), Rokuro Aoyama (Rokuro Aoyama) and Meitaro Takeuchi (Meitaro Takeuchi). The official date of establishment of Nissan Motor Co., Ltd. is December 26, 1933, when the predecessor company Jidosha Seizo Co., Ltd. was formed. Mr. Yoshisuke Aikawa was appointed President of the company. On June 1, 1934 the name of the company was changed to Nissan Motor Co., Ltd.